|
В случае, если поиск по Базе знаний не дал нужного результата для решения проблемы, Вы можете оформить свой запрос в виде заявки на портале поддержки.
Для оформления заявки необходима регистрация на портале поддержки.
Для перехода к форме регистрации заявки выполните вход на портал поддержки, используя адрес электронной почты и пароль, которые Вы указали при регистрации.

А затем нажмите на иконку Отправить заявку .

В открывшейся форме регистрации заявки необходимо предоставить как можно более подробную информацию по заявке. Если Вы сообщаете о проблеме, пожалуйста, предоставьте как можно больше информации о ней включая необходимые файлы, скриншоты, логи и т.п. Это даст возможность решить Вашу проблему в кратчайшие сроки.

После завершения ввода всей необходимой информации о заявке необходимо нажать кнопку Отправить.
Сотрудники службы технической поддержки увидят новую заявку в своем личном кабинете и возьмут ее в работу. Вам на электронную почту, которая была указана при регистрации на портале поддержки будет отправлено подтверждение об успешной регистрации заявки. Доступ к заявке можно получить в личном кабинете.
|