|
Портал технической поддержки Indeed Identity предоставляет пользователям следующие возможности:
1. Получить информацию по последним новостям компании.
В разделе Новости (и на главной странице портала в разделе Последние обновления) мы публикуем актуальную информацию по выходу новых продуктов и новых релизных версий уже существующих продуктов, новости об участии нашей компании в крупных событиях в области IT и ИБ, отзывы клиентов по результатам использования наших продуктов.

2. Получить доступ к подробной и постоянно развивающейся Базе знаний по продуктам компании.
Раздел База знаний для всех продуктов, выпускаемых нашей компанией, содержит в себе набор статей следующей тематики:
- Технические вопросы (архитектура, схемы сетевого взаимодействия, структура данных и т.д.)
- Описание процесса установки и настройки
- Описание логики работы и настройки конкретных сценариев
- Возможные ошибки и методы их решения
- Вопросы по лицензированию систем
- Поддерживаемые устройства
- Часто задаваемые вопросы от наших клиентов и партнеров

3. Получить доступ к документации по всем продуктам компании через раздел Документация

4. Получить доступ в личный кабинет для непосредственного взаимодействия с командой технической поддержки Indeed Identity через механизм заявок. Для получения доступа в личный кабинет необходимо пройти регистрацию, выбрав раздел Зарегистрироваться, указав свои ФИО, адрес электронной почты и задав пароль для входа.

|